23.03.2012

Любовь к канцелярии

          Наверное моя страсть все записывать перетекла в любовь к прилагающимся вещам, а именно блокнотикам, ежедневничкам, тетрадочкам и прочему и прочему. Я покупаю их повсюду. У меня есть разноформатные тетрадки из всех стран, где я была, и я постоянно пополняю коллекцию. И я всегда знаю, что новый блокнот мне обязательно пригодится, и так оно и случается. И не было бы в этом проблемы, если бы это не становилось врем от времени своеобразной манией. Вот и сегодня я поехала за абсолютно не связанными в канцелярией вещами, но в итоге мне попался книжный магазин, и в итоге у меня новый ежедневник (при том это единственное что я купила в итоге).  Зачем? У меня еще старых три не исписаны! :) Зато какой красивый!) Ну там зато в конце телефонная книжка.. А после того как мой телефон упал в воду, я подумывала о том, чтобы выписать самые необходимые номера.. Мало ли. В общем я слила денег на очередную фигню и довольна :)

1 комментарий: