28.03.2012

А не спеть ли нам песню...

        А еще позавчера я была на опере. Первый раз в жизни. Вообще я очень люблю театральное искусство, и раньше часто ходила в театр. Но последний год, может быть, как то забросила это дело. А тут мама предложила пойти. И почему бы нет. Тем более, что пение я люблю не меньше чем театр как таковой. Конечно, многие скажут, что оперное пение на любителя, и вообще неизвестно о чем они там поют. Но я против предвзятости, так что надо было посмотреть и оценить лично. И, должна сказать, мне очень понравилось!! Проходило это все в нашем драмтеатре.
Тверской Академический Театр Драмы
           Я дома прочитала о чем там вообще речь пойдет, потому что помню когда была на балете, не поняла ничего абсолютно, но оказалось, что перед спектаклем вышла тетенька и рассказала либретто (сюжет) оперы. А еще мы купили программку:) Когда мы ходили в театр с классом, мне казалось что это самое бесполезное - покупать программку, и тем более что она стоит... внимание... 50 рублей!! Смешно даже за себя).

              Правда эта опера оказалась в концертном исполнении, то есть просто песни. И я было уже расстроилась, но в итоге просто не было декораций и действие происходило на фоне оркестра. И, кстати, было почти все понятно. Особенно мужчин. И все пели очень хорошо, очень эмоционально. Моя мама вообще чуть не плакала весь спектакль. 
фотографий нормальных вообще нигде не найти, вот одна только
           Воот, ну в конце конечно же все очень долго хлопали, кричали браво и все такое. Позади нас сидели две женщины, которые весь спектакль вели себя вполне адекватно, не считая того, что у одной звонил телефон раза три, но когда все встали и начали аплодировать, было такое ощущение, что они пьяные, так громко они кричали. А еще не хватало антракта. Все же два часа просидеть без движения тяжеловато. 
            В общем и целом, могу сказать, что в опере мне понравилось. Интересная история, страстная, берущая за душу. А еще в конце все умерли. Я бы с удовольствием послушала еще парочку опер, но только с антрактом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий