31.03.2012

Day 1: welcome to Russia

          Итак. Сегодня я ездила встречать Диму. Должна была сама ехать в аэропорт и все дела, но подруга предложила составить мне компанию, так что все стало не так страшно :) Вообще, я конечно не хотела, чтобы Д. прилетал на самолете, я бы предпочла чтобы он приехал на поезде и я его встречала на вокзале, я уже прям таки все представила и придумала. Но нет. Надо было время экономить, да и сутки на поезде это уж слииишком долго для жителей маленьких стран (чи ни маленькая страна - Украина). И вообще я герой, что по несколько раз в год мотаюсь туда сюда до Крыма. Но это отступления. Так вот, значит, поехали мы в Москву на электричке с Сашей. Снимали какие то видео где я рассказывала, как нервничаю и все такое. Я правда нервничала) Как в первый раз. Как я нервничала, когда ехала в Крым зимой, так сегодня я нервничала еще больше. Но это было так приятно.. Такое радостное предвкушение, прям ах :) Добрались мы до аэропорта вполне нормально. Все нашли, не потерялись. В аэропорт мы приехали где-то за час.


              Порепетировали, как будем встречать, откуда снимать и что кричать ахах. Самолет прилетел, а Д. все нет и нет... Вот я думала что меня от волнения тогда вообще взорвет. И вот, двери открываются и выходит он. *кричали женщины Ура! и в воздух чепчики бросали* Сколько радости, сколько эмоций ууух.

И все довольные и счастливые поехали домой. Дорога не казалась уже такой долгой. Хотя что уж там. Она была такой на самом деле... Но это не было самым важным. Мы много разговаривали, смеялись, наконец-то могли подержаться за руку, и целоваться-обниматься. 
И вот наконец мы доехали, и наступал следующий этап: знакомство с родителями. Мне всегда казалось, что мальчикам в этом плане сложнее. Но в принципе я не переживала, потому что семейство у меня вполне адекватное. Так что все вышло хорошо. Папа встретил нас на вокзале, приехали домой,  поужинали, выпили за знакомство, и стали укладываться спать. Было довольно забавно. То что спать мы с Д. будем в разных комнатах я и так знала, но мне даже нельзя было показываться ему в пижаме. хех) мы были очень уставшие после дороги, так что поболтали немного, Д. получил свой заслуженный поцелуйчик на ночь, и я ушла спать, с обещанием разбудить его утром. Мне спалось очень хорошо и спокойно, от усталости и от осознания того, что наконец-то нас разделяют не 100500 км, а всего лишь коридор и два одеяла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий