02.10.2012

Параллельные миры

Если я решаю написать о фильме, то иногда читаю отзывы о нем на кинопоиске. Чаще всего, да что там, практически всегда я с ними не согласна, и наверное читаю для того, чтобы разозлиться на людей и после этого написать контр отзыв им всем. Я вот в отличии от большинства посмотревших совсем не жалею, что потратила время на этот фильм. Я говорю о Параллельных мирах Хуана Соланаса. Да, пусть это и не научная фантастика, а больше сказка, как кто-то написал, но зато какая чудесная. Очень красивая, жаль я в кино на нее не попала. И сама идея о таких вот параллельно существующих планетах, со своей гравитацией (то есть каждый человек притягивается к своей планете и не может поймать гравитацию параллельного мира, если попадет туда) кажется мне очень крутой.

Пусть и идея запретной любви бедных и богатых совсем не нова. Но снято и сыграно очень хорошо. Замечательно сыграл главный мальчик, такие добрые и горящие у него глаза. И любовь. Они делают все, чтобы победить своих врагов - общественное мнение и гравитацию. А сцены, происходящие на горах меня вообще привели в полный восторг. Как и саундтрек. Очень красивая музыка. 
Может конечно идея кое-где не разработана до конца, но господи, кого волнуют законы физики, когда разворачивается такая невероятная история. И в конце я даже чуть было не заплакала, и дело не в том, что драматический момент не дотянул до уровня, когда уже пора всплакнуть, а просто все внезапно закончилось хорошо. Всех они победили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий