03.10.2012

Там внизу, или бездна

Если честно не помню, что меня заставило начать чтение этой книги, и сначала мне показалось, что ничего особенного в ней нет, но бросить уже было как-то невежливо, так что я ее дочитала. Книга французского писателя Жориса Карла Гюисманса, написана в 1891 году. Повествует.. даже не знаю. Главный герой - писатель, пишущий книгу о маршале Франции Жиле де Ре, кровожадном сатанисте-детоубийце, который кстати стал прототипом Синей Бороды. Так что часть книги рассказывает о нем и его жизни. И кстати, современные ученые его полностью оправдали, этого Жиля.. хотя что он творил якобы (или по правде) это просто ужас. Вторая линия - это жизнь самого писателя. Здесь центральное место занимает история его отношений с одной замужней дамой, которая в итоге оказалась вообще не в себе. И третья часть сюжета - это посиделки на колокольне, где каждый делился своими философскими мыслями и очень много умничал. Эти вот рассуждения, порой занимательные, но зачастую несколько нудные, оказались наиболее трудными для чтения, потому что стоило только отвлечься, как уже становилось неинтересно. Но я все же осилила эту книжку, я молодец. Для интересующихся оккультизмом, черной магией, сатанизмом, и просто извращенцев, самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий