30.10.2012

Sweet Halloween

Почему многие люди недолюбливают Хэллоуин? Мол это западный праздник и какого хрена. Не знаю, по мне, так если праздник интересный, то почему бы его не отметить. Тем более что исконно русское (наверное исконно) право новогоднего маскарада никем не поддерживается, то пусть хоть останется вариант переодеваний на Хэллоуин.

Этот день у меня начался с конкурса Лизы (прошло чудесно). И с долгого пути домой с Лизой и новым шотландским другом. Ох и наговорилась я на английском. Подобные события заставляют лишний раз вспомнить, что нет предела совершенству, и надо надо учить!
такой компанией мы весь вечер протаскались туда сюда,и если честно, давно не было так весело :)
Кстати говоря, в этом году был второй раз в моей жизни, когда я отмечала Хэллоуин. И он был вполне себе такой же как и предыдущий, который случился два года назад, когда я еще жила в Финляндии. И в этот раз я как будто побывала там снова. И даже почти в той же обстановке, когда вокруг куча неизвестных людей, все говорят на разных языках, ну или на английском, все разрисованы и разукрашены и никого не волнует кто ты и знает ли тебя хоть кто-то из присутствующих  и никто не спросит какого хрена эта неизвестная девочка берет выпивку с общего стола и фотографируется с нашими тыквами т.д. и т.п. С тех пор, как я приехала из Финляндии у меня прям была навязчивая идея, провести какую-нибудь тусу в таком стиле. Но не знаю, наверное это не совсем для русских, без обид)
эта вот "бабушка" открыла нам дверь, когда мы пришли, и стала отчитывать за что-то. меня чуть не удар не хватил, очень правдоподобно получилось))
Все просто веселые и приветливые, рады новым знакомствам. Мне очень не хватало подобных тусовок. И вот даже не надо снова ехать учится по обмену, чтобы побывать на подобном мероприятии, нужно только найти кучку иностранных студентов в собственном городе. И спасибо Лизе, мы наши! Юху!!
И круто было быть там вместе с Лизой. Как-то мы давно не выбирались в свет, так сказать.
Шумная тусовка, на которую мы ооочень опоздали, переместилась в клуб, и танцевать вообще-то тоже довольно приятно. Хотя слишком долго я не могу находится, ноги устают и в ушах звенит. Такого рода развлечения могут быть только в меру. И кстати наша иностранная бабушка выиграла второе место за лучший костюм вечера! Так то))

Но самое крутецкое в Хеллоуине, это тыквы. Светящиеся тыквы просто волшебные!! Надо будет в следующем году сделать себе такую))

фото: geometria.ru, Эмили Стюарт, и Лизины

Комментариев нет:

Отправить комментарий